Оптимизация в один клик:
Для оптимизации достаточно нажать кнопку «Start». Дальше все произойдет автоматически. Рекомендуется сделать резервную копию сцены.
Вы можете отменить результат, как и любое другое действие, через инструмент «Отмена».
Для оптимизации достаточно нажать кнопку «Start». Дальше все произойдет автоматически. Рекомендуется сделать резервную копию сцены.
Вы можете отменить результат, как и любое другое действие, через инструмент «Отмена».
Start — запуск оптимизации.
Fix too bright materials — Исправляет слишком якрие материалы.
Max. color — Максимально допустимая яркость цвета по шкале RGB от 0 до 255. Рекомендованный максимум 180.
By One Color Channel — Если данная галочка установлена, то скрипт снижает насыщенность слишком насыщенных диффузных текстур и цветов.
Fix too dark materials — Исправляет слишком темные материалы.
Min. color — Минимально допустимый уровень яркости материала. Если яркость материала ниже, то она будет поднята до указанной.
Tex.Sensitivity — «Придирчивость» к текстуре. Если повысить этот параметр, то скрипт отреагирует даже на небольшие яркие области текстуры. Если этот параметр опустить до минимума, то скрипт может проигнорировать небольшие яркие пятна на текстуре. Повышенная точность может замедлять анализ сцены скриптом.
Max. IOR — Материалы с IOR выше указанного будут пропущены при коррекции темных материалов.
Max. Refract — Материалы с Refraction выше указанного будут пропущены при коррекции темных материалов.
Max. Metallness — Материалы с Metallness выше указанного будут пропущены при коррекции темных материалов.
Skip by names — Материалы которые содержат в своем имению слова приведенные ниже будут пропущены при коррекции темных материалов:
glass, steklo, стекло, metal, steel, stal, метал, vanadium, nickel, никель, stainless, хром, chrome, gold, silver, aluminium, алюминий, bronze, bronza, бронза, brass, latun, латунь, zinc, цинк, copper, медь, iron, zhelezo, железо, noAlbedoCorrection.
Fix black diffuse — Если это галочка установлена, то материалы с полностью черным диффузным цветом будут отображаться серыми во вьюпорте. Это никак не повлияет на рендер и необходимо только для удобства работы, чтобы лучше видеть объем объекта.
Bright materials fixed — Число скорректированных ярких материалов.
Dark materials fixed — Число скорректированных темных материалов.
Вы можете добавить рендер-элемент «CShading_Albedo» в список ваших рендер-элементов. Он будет отображать красным или розовым цветом те участки вашей сцены, где альбедо слишком высокое. Следует избегать слишком высокого альбедо на больших участках изображения. Для добавления откройте окно Render Setting (горячая клавиша F10), вкладку Render elements. Затем нажмите Add и выберите «CShading_Albedo». После этого в окне рендера появится возможность выбирать элемент CShading_Albedo.
Видео-инструкция:
Начиная с версии 2.0 появился режим By One Color Channel. Если данная галочка установлена, то скрипт срабатывает даже тогда, когда яркость любого из цветовых каналов выше параметра «Maximum color». Рекомендуется оставить эту галочку включенной.
Если данная галочка выключена, то скрипт проверяет суммарную яркость всех каналов. Сумма каналов диффузного цвета (R+G+B) сравнивается с Maximum color * 3. Это дает хороший результат на пассе (Рендер-элементе) CShading_Albedo и при этом не уменьшает насыщенность.
Скрипт работает с любыми типами текстур, которые работают в Cororna Render. Также скрипт поддерживает «цепочки» из текстур с любым количество подтекстур.
Однако важно понимать, что скрипт анализирует не объекты, а материалы. Текстура или дерево текстур подключенных к слоту diffuse рендерятся на некую абстрактную плоскость. Такой подход подойдет для большинства ситуаций.