One click albedo

Настройка альбедо в 1 клик. Во всей сцене.

Альбедо — это яркость материала, процент света, который отражается, а не поглощается материалом. Чрезмерно яркие материалы не только смотрятся на рендере нереалистично, но и могут замедлять рендер. Проверять все материалы, даже в сцене средних размеров, долгий и однообразный труд. Скрипт One click albedo создан для того, чтобы решить эти проблему быстро и полностью автоматически.

Скрипт проверяет все материалы Corona Mtl в сцене и автоматически регулирует избыточно яркие материалы. Особенно это актуально при использовании чужих моделей, так как неизвестно — как их автор настраивал материалы. Также скрипт умеет повышать яркость слишком темных материалов до указанного минимума.

Скрипт поддерживает Corona Renderer (включая версию 9) и V-Ray.

Поддерживаемые материалы: Corona Physical Material, CoronaMtl (Legacy Material), VrayMtl.

Системные требования: 3ds Max: 2014 — 2024, Cororna Render или V-ray.

Стоимость: 950 рублей.

Для покупки свяжитесь со мной любым удобным способом.

Скрипт анализирует диффузную текстуру (если она есть) и диффузный цвет материала. Если полученное значение больше, допустимого максимума, то яркость данного материала будет автоматически снижена. Настройка осуществляется за счет снижения diffuse level на необходимое значение.

Скрипт учитывает множитель diffuse level и степень смешения диффузного цвета и текстуры.

Также, при желании, Вы можете поднять яркость слишком темных материалов до указанного минимума. Яркость будет поднят только для тех материалов, которые действительно темнее указанного значения. Для поднятия яркости текстур скрипт может применить корректирующую текстуру.

Ключевые возможности:

Поддержка текстур

Скрипт поддерживает любые типы текстур, которые работают в Cororna Render и V-Ray, и “цепочки” из текстур с любым количеством подтекстур.

 

Аккуратные изменения

One click albedo вносит изменения только в те материалы, которым это требуется. Он настраивает каждый материал индивидуально, вычисляя необходимое для него значение Diffuse Level.

Выбирайте сами, что обработать

Вы можете обработать всю сцену, только выбранные объекты или выбранные материалы в редакторе.

Обратимость

Результат применения скрипта можно отменить, как и другие действия в 3dsMax, воспользовавшись обычной кнопкой отмены 3ds max.

 

Соблюдение правильного альбедо давно стало стандартном визуализации и является одним из ключевых факторов реалистичности рендера. И это не случайно, ведь материал с нарушенным альбедо:

   × Выглядит чрезмерно ярким и нереалистичным.

   × Замедляет рендер.

   × Создает пересвеченные области на изображении.

   × Плохо принимает на себя тени и, как следствие, плохо передает объем объекта.

Такие материалы особенно опасны, когда объекты с ними занимают большую область в кадре.

Ниже переведенный фрагмент из статьи «What is Albedo?» размещенной на  Corona Renderer Helpdesk:

«В действительности почти нет материалов с почти белым альбедо. В Corona использование чистого белого альбедо (например, 255-белого diffuse color и diffuse level 1) приводит к очень нереалистичной и медленной визуализации. Обычно нужно держать альбедо своих материалов ниже, чем RGB180. Если это делает вашу сцену слишком темной, то вы можете увеличить яркость, либо изменив настройки экспозиции, либо увеличив интенсивность освещения.»

Если Вы используете Corona Renderer, то Вы можете добавить render element «CShading_Albedo». Он будет выделять красным или розовым цветом те участки вашей сцены, где альбедо слишком высокое. Следует избегать слишком высокого альбедо на больших участках изображения.

Для добавления откройте окно Render Setting (горячая клавиша F10), вкладку Render elements. Затем нажмите Add и выберите «CShading_Albedo». После этого в окне рендера появится возможность выбирать элемент CShading_Albedo.

Немного примеров:

Рендер до и после:

На рендере до применения скрипта видно, что объем некоторых объектов терялся. Подвигайте бегунок для сравнения.

На рендере до применения скрипта видно неестественное свечение вокруг ярких объектов. Подвигайте бегунок для сравнения.

Пасс альбедо (CShading_Albedo) до и после:

Альбедо-пасс до применения скрипта.

Альбедо-пасс после применения скрипта.

Альбедо-пасс до применения скрипта. Noise level: 3.77%

Альбедо-пасс после применения скрипта. Теперь уровень шума уже 3.08%, что на 0.69% меньше за абсолютно такое же время рендера.

Остались вопросы или хотите приобрести скрипт? Свяжитесь со мной:

keyboard_arrow_up